LG G3, G4, G5, Nexus, Optimus: задняя крышка смартфона

Каждый день в сервис центре LG Russia в наличии имеется > 9000 единиц оригинальных комплектующих в том числе и для устройства LG.

Купить заднюю панель для вашего смартфона ЛДжи вы можете предварительно уточнив данные у наших менеджеров.

от 1050 руб.

Стоимость на съемную крышку и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Можно у менеджеров колл-центра LG Russia по единому номеру телефона в Сочи -

Информация об услугах центра

Востребованные услуги по ремонту смартфонов LG

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Полный разбор45 600

Другие распространенные детали для смартфонов LG

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияв наличии на складеот 950
Динамикв наличии на складеот 1900
Встроенный микрофонесть в наличииот 1550
Модуль USBв наличии на складеот 1050
Разъем для зарядкив наличии на складеот 1000
Сим холдерв наличии на складеот 650
Модуль GPSв наличии на складеот 950
Основной корпусв наличии на складеот 1250

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, оригинальное спецоборудование: ремонтные системы SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA элементов; тестовое оборудование/карты; осциллографы-мультимерты Hantek DSO1200; термовоздушные паяльные станции.

Все время в достаточном количестве все расходники: термопасты; BGA шарики для реболлла; процессоры; штекеры; ssd, hdd винчестеры.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис центр

Доставка устройств в сервисной центр LG Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники проводят подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник нашего сервисного центра делает ремонт: заменяет проблемную деталь новой заводской запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантией LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно