LG G3, G4, G5, Nexus, Optimus: соединительный шлейф смартфона

Регулярно в сервис центре ЛДжи Россия в наличии имеется свыше 7000 единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата LG.

Заказать межплатный шлейф для вашего смартфона LG вы можете заранее уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 750 руб.

Межплатный шлейф - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфесть в наличииот 750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700

Вы можете у операторов LG Russia по единому телефону в Сочи

Информация об услугах центра

Востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Экспресс диагностика15 0

Детали, которые часто востребованы владельцами техники LG

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияв наличии на складеот 950
Платав наличии на складеот 2300
Основной корпусв наличии на складеот 1250
Модуль USBв наличии на складеот 1050
Модуль GPSв наличии на складеот 950
Wi fi модульв наличии на складеот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 с ИК подогревом; ультразвуковые ванны-очистители; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; бинокулярные микроскопы ST60-24B2 с подсветкой; программаторы; осциллографы-мультимерты.

У нас в большом количестве любые расходные материалы: ssd, hdd диски; CPU; спреи, очищающие жидкости; сокеты плат; наборы винтов; термоклеи/термопасты; BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис центр

Предоставление оборудования в сервис центр LG Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Инженеры выполняют детальное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Инженер сервисного центра исполняет работу: заменяет поврежденную запчасть рабочей оригинальной запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

После окончания работы клиент получает работоспособное устройство c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно