Ремонт смартфонов LG Spirit H440Y

Что бы ни произошло с вашим LG Spirit H440Y - не беспокойтесь. Специалисты LG Russia помогут в самый нужный момент.

Смартфон ЛДжи Спирит H440Y отличает надежность и долговечность. Но не стоит забывать, что каждому устройству нужна профилактика, а в особых случаях и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту смартфонов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт камеры45 600
Ремонт корпуса60 900
Замена WiFi30 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена микрофона30 500
Замена контроллера платы60 1200
Замена кнопки45 800
Замена тачскрина60 900
Полный разбор45 600
Ремонт держателя сим60 800
Ремонт разъема USB45 600
Замена аккумулятора15 100
Ремонт шлейфа45 700
Замена GPS45 700
Замена слухового динамика30 500
Ремонт HDMI45 600
Чистка60 1100
Замена разъема питания60 800
Замена крышки45 800
Замена платы60 1300
Ремонт вибромотора30 500
Полная диагностика15 0

Можно у сотрудников call-центра LG Russia по телефону в Сочи

Прайс-лист на запчасти для смартфонов LG Spirit H440Y

Показать все комплектующие

Популярные модели ЛДжи

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, современной технике: ремонтные системы SEAMARK ZM-R5860 с ИК нагревом; микроскопы; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; BGA трафареты под все чипы; тестеры.

Всегда в большом количестве все расходники: сокеты для плат; оплетки; штекеры; контроллеры PWM; резисторы, транзисторы, конденсаторы; шлейфы, разъемы питания; BGA шарики.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис

Транспортировка устройств в сервис центр LG Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Сотрудник делает работу: заменяет проблемную запчасть исправной заводской частью

5

Принимаете готовое устройство

По завершении работ клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно