Ремонт смартфонов LG Optimus L5 II E460

Какой бы ни была неисправность вашего LG Optimus L5 II E460 - все можно исправить. Профессионалы LG Russia окажут помощь тогда, когда это будет нужно.

ЛДжи Оптимус L5 II E460 отличает надежность и долговечность. Но не забывайте, что как и любой технике, ему нужна профилактика, а иногда и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту смартфонов LG Optimus L5 II E460

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена платы60 1300
Замена модуля дисплея60 900
Замена микрофона30 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт вибро модуля30 500
Замена аккумуляторной батареи15 100
Разборка45 600
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена USB45 600
Комплексная чистка60 1100
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена разъема HDMI45 600
Замена фронтальной камеры45 600
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт гнезда питания60 800
Замена заднего стекла45 800
Восстановление корпуса60 900
Замена кнопки45 800
Ремонт GPS45 700
Ремонт держателя сим60 800
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у сотрудников call-центра по единому номеру телефона в Сочи

Прайс-лист запчастей для смартфонов

Показать все комплектующие

Популярные модели смартфонов ЛДжи

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, оригинальном спецоборудовании: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 с ИК подогревом; тестовое оборудование/карты; BGA трафареты под все разъемы; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD.

У нас есть расходные материалы: диоды/транзисторы; чипы; разъемы питания; BGA шарики.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис центр

Доставка оборудования в наш сервисный центр LG Russia

2

Обнаружение ошибок

Мастера осуществляют исчерпывающую проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится некоторый период.

3

Согласование условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Специалист сервиса проводит восстановление: заменяет неисправную деталь новой фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

По завершении ремонта клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно