LG G Pad: sim-holder планшета

Ежедневно в сервисном центре LG в наличии находится более 7 тысяч наименований фирменных комплектующих в том числе и для аппарата LG.

Заказать держатель сим карты для вашего планшета LG вы можете предварительно уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 850 руб.

Сим лоток - цены

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель симесть в наличииот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена sim-holder60 800

Можно у наших специалистов по многоканальному номеру телефона в Сочи:

Информация о дополнительных услугах центра

Самые востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Сборка-разборка45 600
Экспресс диагностика15 0

Другие распространенные детали

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф платыв наличии на складеот 650
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1850
Кнопка питанияв наличии на складеот 800
Чип GPSв наличии на складеот 800
Съемная крышкав наличии на складеот 1000
Контроллер управленияесть в наличииот 1050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, профессиональной технике: ремонтные системы SEAMARK ZM-R5860 с ИК нагревом; цифровые микроскопы ST60-24B2 с подсветкой; осциллографы-мультимерты; программаторы; BGA трафареты под любые сокеты.

Всегда в большом количестве расходные материалы: разъемы платы, шлейфы; свинцовые BGA шары; сокеты материнских плат; оригинальные чипы/микросхемы; термоклеи/термопасты; ssd, hdd диски.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервис LG Russia

2

Поиск неисправностей техники

Специалисты осуществляют исчерпывающую проверку устройства: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра обговаривают c вами все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Сотрудник сервис центра осуществляет работу: заменяет испорченную комплектующую рабочей заводской частью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По итогу работ клиент получает рабочее устройство c гарантией LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно