LG Gram: не работает тачпад

В сервисе ЛДжи Россия наши специалисты ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными видами поломок. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука ЛДжи одна из них.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук LG уже совсем скоро.

от 700 руб.

Симптомы возникновения данной неисправности

На поверхность тачпада попала жидкость40 %
Неисправен чип южного моста20 %
Наличие сбоев в цепи питания10 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом10 %
Прочие нераспространенные неисправности20 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка Windows60 1200
Установка драйверов Windows45 700
Восстановление цепи питания120 2800
Замена тачпад45 800
Чистка от пыли60 1400
Ремонт чипа южного моста120 2100

Вы можете у операторов call-центра LG Russia по единому телефону в Сочи

Информация о других частых неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся проблемы, которые сервисные специалисты нашего сервиса устраняют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, высокопрофессиональной технике: паяльные станции SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA элементов; паяльные станции QUICK 856AX ESD; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые мойки; кабели программирования; наборы разъемов для тестирования.

Всегда есть любые расходные материалы: штекеры, оплетки, спреи; ШИМы; жесткие диски; микровинты; конденсаторы, диоды; термоскотч.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Предоставление техники в сервис центр LG Russia

2

Проверка оборудования

Мастера выполняют полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какой-то период.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра согласовывают c заказчиком все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Сотрудник сервиса исполняет ремонт: заменяет нерабочую деталь рабочей качественной деталью

5

Забираете отремонтированное устройство

По завершении работ вы получаете исправный прибор c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно